Посольство Российской Федерации в Республике Индии
/Телефон экстренной связи: +91 81 3030 0551 (Нью‑Дели)

Выдача повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния

ВЫДАЧА НА ОСНОВАНИИ НАХОДЯЩИХСЯ НА ХРАНЕНИИ В КОНСУЛЬСКОМ УЧРЕЖДЕНИИ ЗАПИСЕЙ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ПОВТОРНЫХ СВИДЕТЕЛЬСТВ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ФАКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ

Сроки предоставления государственной услуги

Повторное свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния и иные документы, подтверждающие факты государственной регистрации актов гражданского состояния, выдаются на основании находящихся в консульском учреждении на хранении записей актов гражданского состояния в день обращения в случае, если заявитель обратился в консульское учреждение лично.

Повторное свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния и иные документы, подтверждающие факты государственной регистрации актов гражданского состояния, высылаются в течение 15 рабочих дней с момента поступления запроса в консульское учреждение по указанному заявителем адресу в случае, если заявитель обратился в консульское учреждение с запросом в письменной форме.

Выдача повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и иных документов, подтверждающих факт государственной регистрации акта гражданского состояния, на основании находящихся на хранении в консульском учреждении Записей актов гражданского состояния

Для получения повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и иных документов, подтверждающих факт государственной регистрации акта гражданского состояния, заявитель лично представляет в консульское учреждение следующие документы:

1) Заявление о выдаче повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния или справки, подтверждающей факт государственной регистрации акта гражданского состояния.

  • Форма 25 - Заявление о выдаче повторного свидетельство о рождении;
  • Форма 26 - Заявление о выдаче повторного свидетельства о браке/разводе;
  • Форма 27 - Заявление о выдаче повторного свидетельство об усыновлении;
  • Форма 28 - Заявление о выдаче повторного свидетельства об установлении отцовства;
  • Форма 29 - Заявление о выдаче повторного свидетельства о перемене имени;
  • Форма 30 - Заявление о выдаче повторного свидетельства о смерти.

2) Документ, удостоверяющий личность заявителя (предъявляется).

Форму заявления о выдаче повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния можно получить в консульском учреждении.